1. Ранение от выстрела из огнестрельного оружия или лука засчитывается, если значение выпадающих кубиков выше шести. При интенсивной стрельбе (особенно актуально для квинси) значение снижается до четырёх. Т. е. при  любом значении кубика больше 4 ранение засчитывается.
2. При рукопашной схватке повреждения засчитываются в несколько этапов. При проведении поединка при каждой новой атаке атакующий бросает кубики. Цифры те же, что и при стрельбе. Допускается описание лишь одной атаки за раз. Если цифры на кубиках нечётные – ранение несерьёзное, если чётные – наоборот, а если чёт-нечет - то средней тяжести.
3. Магические атаки разделяются на три типа: а) прямой узконаправленный удар, б) с широкой областью поражения и в) парализация или захват. Соответственно этим трём категориям распределяются значения кубиков: от 1 до 5, от 6 до 10 и от 10 до 12. Серьёзность попаданий определяется по принципу чёт-нечет из второго пункта правил.
4. Серьёзность повреждений определяется конкретной цифрой: 7 – голова, 8 и 9 – руки, 11 и 12 – ноги, 10 – живот, 5 и 6 – дублируют 8 и 9. Если повреждения нанесены со спины, то 10 означает спину, а 7 – зад.
5. Действие ловушек и влияние внешних, не зависящих от персонажа, факторов техногенного, магического и природного характера прописывается мастером игры с указанием поражений при броске кубика. Цифры сохраняются те же, что и при стрельбе. Степень поражений – по аналогии со вторым пунктом данных правил.